ngplogo
       
NGP Индастриз Лимитед



Поиск
  Карьера Обратная связь
Контакты
 
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Управление проектами

 

 

Сегодня, NGP промышленности имеет всеобъемлющую компетентность для выполнения промышленных проектов на основе готового.

Мы опытом в области разработки, изготовить, поставка и установка Advanced союзными и изоляционных систем - строго соответствии со специальными требованиями, что отдельные проекты требуют. Безупречный проект, и строительство систем управления, высококвалифицированный персонал, современное оборудование, devotailed операций позволяет нам удовлетворять самые сложные сроки, затраты и избежать чрезмерного запускает его.

Наше надежное финансовое здоровье дает нам рычаги, чтобы не просто осуществить проекты, самого большого размера и масштаба, но и выполнить их гладко.

Для обеспечения бесперебойного осуществления проектов, даже в отдаленных уголках страны, - мы крайне эффективным и всей стране сети местных отделений. Понятно, что тогда наши клиенты выиграют больше от объединения с нами.


       
Дом | Компания | Rockwool Изоляция | Уголь Тар | Керамические волокна совет | Rockwool Панели | Ллойд пены | Услуги | Приложения | Карта сайта | Контакты
copyright © NGP Industries Limited All Rights Reserved.
Designed by : ProgLogix

<
    ngplogo        
 



NGP Industries
Search
 Career Enquiry  
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PROJECT MANAGEMENT SYNERGY

 

We've comprehensive competence to execute industrial projects on turnkey basis.

We've expertise to design, fabricate, supply, and install advanced insulation and allied systems - strictly keeping with the special requirements that individual projects call for. Flawless project and construction management systems, highly skilled manpower, sophisticated equipment, dovetailed operations enables us to meet the most challenging deadlines, and avoid cost over-runs thereof.

Our sound financial health gives us the leverage to not just undertake projects of the largest size and magnitude, but accomplish them smoothly.

To ensure uninterrupted execution of projects even in remote corners of the country - we've efficient manpower and countrywide network of local offices. Understandably, then our clients stand to benefit more from an association with us.


       

Home | Company Profile | Clientele | Enquiry | Career | Contact Us

Copyright © NGP Industries Limited All Rights Reserved.
Designed by : ProgLogix R & D Pvt. Ltd.